Поставка шин на карьерные самосвалы зачастую неэффективна без организации сервисных услуг на местах эксплуатации. Именно организация ремонта шин является одной из ключевых услуг в этом вопросе.
В 2023 году ERT Group в лице компании «Майнринг СНГ» заключила партнерское соглашение с заводом «Комплект Сервис» по ремонту спецшин в Северо-западном федеральном округе, где налажено производство по восстановлению старых автомобильных покрышек.
В настоящее время предприятие осуществляет услуги по восстановлению протектора всех типов и размеров пневматических шин грузового автотранспорта, производит ремонт карьерных, лесных, грузовых шин любой сложности.
Для реализации всех работ используются самые передовые технологии на современном технологическом оборудовании как отечественного, так и импортного производства с использованием современных шиноремонтных материалов.
Экспертиза МАЙНРИНГ: крупногабаритные шины
В сегменте КГШ отлично видно, насколько важен сегодня в структуре развития технологического суверенитета сервис и инспектирование предприятия опытными специалистами.
Учредитель компании ООО «Майнринг СНГ» и директор ERT Group Василий Ракитин: «Если у изготовителя есть гладкая шина без протектора, это не означает автоматически, что ее можно использовать в портах и на объектах подземных горных работ. Неправильно выбранная шина показывает крайне низкую ходимость и разваливается очень быстро, что приводит к лишним затратам предприятия, к рекламациям на завод, головной боли у дилера, и, в конечном итоге, возможной смене поставщика, что также чревато временными и другими затратами для всех участников рынка. Для покупателя решающую роль должен играть именно опыт в его сегменте и глубокая экспертиза дилера, а не только и не столько цена либо агрессивный маркетинг.
Все крупнейшие игроки на рынке КГШ должны быть заинтересованы в таком выборе и давать возможность заказчику принять верное решение, обладая всей необходимой ему информацией, — без избыточных фактов или, наоборот, сокрытия каких-либо значимых нюансов. Т.е. мы сами, как поставщики, как производители, заинтересованы в единой позиции и в консолидации рынка. Как минимум, на уровне сервисного обслуживания и подхода к работе с клиентом».
Отраслевые стандарты
Знак UTS — это элемент проекта «наилучшего стандарта шин», который компания вместе с партнерами продвигает в России и за рубежом.
UTS (Ultimate Tire Solution) — решение для инженерно-технического контроля качества поставляемых шин в режиме реального времени с предоставлением отчетов нашим заказчикам. Знак качества UTS на шине будет подтверждать «отличную» ходимость, он появится не только на наших шинах, но и на продукции конкурентов.
«Объясню, в чем дело. Сегодня на предприятиях отрасли нередко возникают технические ошибки. Скажем, перед вами шина для ПДМ: ее выбрать достаточно легко, перепутать можно разве что с портовой. Но вот шины для подземных и шарнирно-сочленённых самосвалов очень похожи, они одинаковы по размеру. Но ходимость будет разная: если ориентироваться на показатели Bridgestone, то разница в цене составляет 10%, а вот в ходимости уже 40%. При этом нельзя запретить поставщику участвовать в тендере, по условиям которого его продукция, на самом деле, не проходит. Мы хотим помочь потребителям сориентироваться в многообразии предложений.
А многообразие есть и будет, сейчас рынок перестаивается, на него выходят новые бренды. Чтобы оценить качество этой продукции, нужно ее протестировать. Взяли — убедились, что шины оставляют желать лучшего. А завтра появится новый бренд, и все нужно будет начинать сначала. Именно поэтому нам нужен стандарт качества, нужен ЗНАК, на который заказчики могут ориентироваться», — уверен Василий Ракитин.