Предприятие отказалось от выгодного предложения? «Абсурд», — скажете вы. «Не удивительно!», — парируют эксперты MINERING и ERT Group.
Часто заказчики, даже понимая, что предлагаемое решение будет эффективно в их условиях эксплуатации, не могут его согласовать!
Причина очень простая: обращаясь к текущим нормативным базам, многие вынуждены отказываться от более долговечного варианта в пользу более дешевого за единицу продукции здесь и сейчас. И пускай шины плохо себя покажут в реальных условиях, главное, — формальное соответствие стандарту. Устаревшему.
ГОСТы и стандарты в КГШ
«Самые свежие» ГОСТы были разработаны в 2005 году, а большинство вообще в конце 80-х, и они уже давно не определяют нормативов текущего уровня технологий.
По результатам наших выступлений на конференциях с этой тематикой несколько горнодобывающих предприятий уже готовы поделиться своей статистикой, так как проблема на сегодня очень актуальна. Если стандарт будет разработан, это станет большой помощью и нашим заказчикам, и нам самим. Потребитель получит возможность пробовать новые варианты и не бояться столкнуться с некачественной продукцией.
Мы готовы участвовать, готовы быть инициатором разработки. Но нужен механизм обязательного исполнения стандарта всеми участниками рынка, как потребителями, так и поставщиками.
Крупногабаритная шина MINERING имеет большое количество типоразмеров и разрабатывается по единым стандартам в разных странах:
- TRA (Ассоциация по шинам и дискам), стандарт крупногабаритной шины в США
- ETRTO (Европейская техническая организация) стандарт крупногабаритной шины в Европе
- JATMA (Японская ассоциация производителей автомобильных шин) стандарт крупногабаритной шины в Японии
- ISO (Международная организация по стандартизации)
Такие параметры крупногабаритной шины как размеры, внутреннее давление и грузоподъемность для всех стандартов являются одинаковыми и могут применяться к шинам всех мировых производителей.